Новинка для модернизации производства

Новинка для модернизации производства

Производство компании ДИОКСИД пополнилось листогибочной трёхвалковой машиной ИБ 2223, именуемой в народе просто «вальцы».

new_stanok

Уже месяц ДИОКСИД пользуется новым агрегатом.

Целью его приобретения стало желание расширить линейку оборудования.

В отличие от листогибочной машины предыдущего класса, которой рабочие ДИОКСИДА пользовались до этого, новый электрический прибор с мощностью двигателя 15 киловатт позволяет совершать больше манёвров.

Например, на старом оборудовании толщина обечайки не превышала 14 миллиметров. Новые вальцы позволяют гнуть металл толщиной до 20 миллиметров и шириной 2 метра.

«Из-под пера» нового прокатного стана к концу 2024 года выйдет РДХ-50 - «произведение искусства» для Завода смазочных материалов Омска, относящегося к структуре «Газпрома». Это уже не первое оборудование столь большого объёма, изготовленное специалистами ДИОКСИДА. Дебютный резервуар длительного хранения объёмом 50 кубических метров был произведен для судостроительного комплекса «Звезда».

Изготовление  углекислотного резервуара внушительных объёмов – не редкость для собственного производства компании.  В 2023 году для ООО «Технические газы» был изготовлен РДХ – 37,5.

maligin 

«Чем крупнее оборудование, тем меньше на рынке игроков-изготовителей», - заметил директор по производству криогенного оборудования компании ДИОКСИД Владимир Малыгин. – Для нас это не только вызов, но и естественное желание угодить любым потребностям клиентов».

 

С помощью новой листогибочной машины скоро также будут изготовлены три криогенных газификатора ГХК-25, два из которых отправятся в Каменск-Уральский (ТМК –ИНОКС) и один - в ООО ЗМК Мост.

Еще одним шагом на пути к совершенствованию качества продукции ДИОКСИДА станет покупка виброустановки для трамбовки перлита.

Немного истории

Вальцы (от немецкого слова Walze — валок, каток) — рабочий инструмент кузнечных, дробильных и других машин. Вальцы представляют собой два, три или четыре валка, вращающиеся в противоположных направлениях, что обеспечивает захват и обработку материала, проходящего между ними.

Есть версия, что первый прокатный стан с деревянными валками был сконструирован ещё Леонардо да Винчи в 16 веке.

На таких станах прокатывали сначала свинцовые листы, идущие на изготовление органных труб, а затем стали прокатывать серебро и золото для чеканки монет.

С развитием в 19 веке железнодорожного транспорта главным продуктом прокатного производства стали рельсы.

Также с помощью прокатного стана изготавливались детали паровозов и металлические бронированные корабли. Кстати, первый броневой прокатный стан был сконструирован в 1859 году русским изобретателем-металлургом Василием Пятовым.

Комментарии ()